Переезд целого офиса – это нетривиальная задача, решить которую наиболее эффективно можно лишь при помощи профессионалов. Ведь организация офисного переезда дело не только хлопотное, но и требующее соответствующей квалификации.
Здесь важна каждая мелочь. Неправильная организация переезда влечет за собой потерю времени, а следовательно чревата и материальными потерями. Как известно, время - деньги. Сложность офисного переезда заключается в минимизации потерь рабочего времени. Поэтому необходимо производить все работы быстро, организованно и желательно во внеурочное время.
Обязательное, что вам нужно сделать, чтобы заказать офисный переезд, это заранее согласовать с диспетчером время переезда, удобного для вас, а также о характере мебели, которую необходимо перевезти (имеются ли сейфы, тяжеловесные приборы или станки). В стоимость офисного переезда, как правило, входят только работы по факту.
При наличии у подрядчика богатого практического опыта в организации офисных переездов, профессиональные бригадиры и команды грузчиков, широкая инструментальная оснащенность для аккуратной переноски громоздких предметов, офисный переезд может оказаться для вас приятной сменой обстановки и началом новой работы на новом месте.
|